Range Rover Evoque обновлен в духе минимализма

Вслед за кроссовером Land Rover Discovery Sport модернизации подвергся и его ближайший технический родственник Range Rover Evoque. Обновленные машины дебютировали с разницей в одну неделю. И нетрудно догадаться, что Evoque подвергся тем же изменениям, хотя есть нюансы. Например, внешние обновки без подсказки не разглядеть. Появилась решетка радиатора с более тонкими ячейками, пересмотрен дизайн колес (диаметром от 18 до 21 дюйма), в палитру добавлены новые цвета кузова. Светодиодные ходовые огни стали проще — без сдвоенных полосок у решетки радиатора.

У самых дорогих комплектаций Dynamic HSE и Autobiography появилась новая матричная оптика: одна фара состоит из четырех световых модулей, каждый включает по 67 диодов. В итоге количество пикселей стало втрое больше, чем в прежних фарах, но по современным меркам даже 268 пикселей на фару — это скромный результат.

Как и Discovery Sport, обновленный Evoque обрел измененную переднюю панель. Отдельного дисплея для климат-контроля больше нет, его место на центральной консоли занял закрываемый отсек с расположенной внутри беспроводной зарядкой для смартфона. Все настройки микроклимата интегрированы в меню медиасистемы Pivi Pro: вместо прежнего десятидюймого экрана теперь новый изогнутый тачскрин диагональю 11,4 дюйма. Виртуальные приборы включены в базовую комплектацию.

Центральный тоннель тоже переделан. Появился новый селектор автоматической коробки передач, поверхность тоннеля стала ровной, а подстаканники лишились сдвижной крышки. Для обивки сидений предложен новый материал, сделанный с использованием вторсырья, но в гамме по-прежнему есть и ткань, и дорогая шерсть Kvadrat, и даже кожа.

Интересно, что у Эвока сохранена базовая версия с механической коробкой передач, хотя Discovery Sport ее лишился. Такую трансмиссию ставят только на дизельную модификацию D165 (163 л.с.) с передним приводом. А вот 300-сильный Ranger Rover Evoque P300 не выжил: его сняли с производства еще в январе этого года. Другие модификации имеют девятиступенчатый «автомат» и 48-вольтовый стартер-генератор: это переднеприводная P160 (160 л.с.) и полноприводные D165 (163 л.с.), D200 (204 л.с.), P200 (200 л.с.) и P250 (249 л.с.).

На вершине гаммы остался подзаряжаемый гибрид Evoque P300e (309 л.с.), который оснащен бензиновой турботройкой 1.5, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси. Заявлено, что появился тяговый аккумулятор с измененным химическим составом, однако ни его емкость (14,9 кВт·ч), ни дальность хода в электрорежиме (62 км по циклу WLTP) не изменились.

Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Англии цены начинаются с 40 тысяч фунтов стерлингов, а в Италии — с 49800 евро, но в Германии, где Evoque обязательно имеет полный привод и «автомат», нужно готовить минимум 61200 евро. Полностью новый Range Rover Evoque ожидается не ранее чем в 2025 году, и это уже будет электромобиль.

Разное