На российский рынок вышел пикап JAC T8

Еще летом прошлого года на российский рынок вышел пикап JAC T8 Pro, то есть глубоко модернизированная версия модели JAC T6 образца 2015 года. Сама «шестерка» в России перешла под бренд Sollers, и эти пикапы теперь собирают во Владивостоке. Однако импортный JAC T8 Pro у нас предлагается только с бензиновым турбомотором 2.4 (204 л.с., 320 Нм), а потому оказался заметно дороже предшественника. Теперь у модели T8 появилась более простая версия — уже без приставки Pro.

Внешне JAC T8 и T8 Pro практически неотличимы. Обычная «восьмерка» — это все тот же среднеразмерный пикап длиной 5325 мм, а размеры ее грузовой платформы аналогичны не только «прошке», но и старому T6: длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм. Схема подвесок также идентична: пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Нет различий и в дорожном просвете (220 мм), а также в грузоподъемности (900 кг).

Главным отличием JAC T8 от Pro-версии стал более простой салон, унаследованный с минимальными изменениями у прежней модели T6. В нем вы не найдете вертикального планшета медиасистемы и цифровой приборки, зато целевой аудитории должен прийтись по вкусу общий аналоговый антураж интерьера. На нашем рынке JAC T8 предложен в единственной комплектации Full Extra, которая включает две подушки безопасности, ESP, ксеноновые фары, отделку салона кожзамом, камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, круиз-контроль, медиасистему c сенсорным дисплеем (9 дюймов) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя.

А еще JAC T8 и JAC T8 Pro имеют разные моторы. Базовая «восьмерка» унаследовала двигатели у модели T6 — это двухлитровый бензиновый турбомотор (190 л.с., 290 Нм) и турбодизель того же объема (139 л.с., 320 Нм). Трансмиссия безальтернативна: шестиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и понижающая передача. «Автомата» у пикапов JAC на российском рынке все еще нет.

Бензиновый JAC T8 в России стоит 2 млн 999 тысяч рублей (без учета спецпредложений), а дизельный — 3 млн 199 тысяч рублей. Это на 500—600 тысяч больше, чем просят за пикапы Sollers ST6 с аналогичной техникой и оснащением, но другой внешностью.

Разное