28.11.2022

Что такое ISO 9001 и почему это важно?

О Международной организации по стандартизации

Международная организация по стандартизации (ISO) является крупнейшим в мире разработчиком добровольных международных стандартов. Их стандарты предлагают решения и лучшие практики практически для всех типов технологий и бизнеса, помогая компаниям и организациям повышать производительность, защищая потребителей и планету.

Их стандарты, разработанные на основе глобального консенсуса, направлены на устранение барьеров в международной торговле. Некоторые известные стандарты включают ISO 9001 (качество), ISO 14001 (окружающая среда) и ISO 27001 (управление информационной безопасностью). Если Вас интересует сертификация стандарта системы менеджмента качества ISO 9001, то переходите по ссылке https://iso-cert.vn/chung-chi-iso-9001-2015-he-thong-quan-ly-chat-luong.html

Что такое ИСО 9001?

ISO 9001 является наиболее признанным в мире стандартом системы менеджмента качества (СМК).

Он направлен на то, чтобы помочь организациям более эффективно удовлетворять потребности своих клиентов и других заинтересованных сторон. Это достигается за счет создания основы для обеспечения постоянного качества при предоставлении товаров и/или услуг.

Стандарт основан на 7 принципах управления качеством , включая сильную ориентацию на клиента, участие высшего руководства и стремление к постоянному совершенствованию.

Семь принципов управления качеством:

1 – Ориентация на клиента
2 – Лидерство
3 – Вовлечение людей
4 – Процессный подход
5 – Улучшение
6 – Принятие решений на основе фактических данных
7 – Управление взаимоотношениями

Принципы не упорядочены по приоритету. Относительная важность каждого принципа варьируется от организации к организации и может меняться со временем.

Почему вы должны получить сертификат ISO 9001?

Сертификация ISO 9001 предоставляет вашим сотрудникам, вашим партнерам, вашим клиентам и внешнему миру объективное доказательство того, что удовлетворение потребностей клиентов лежит в основе вашего бизнеса.

Ключевые преимущества ISO 9001

  • Увеличение доходов: использование репутации ISO 9001 может помочь вам выиграть больше тендеров и контрактов, а повышение эффективности способствует удовлетворенности и удержанию клиентов.
  • Повышение вашего авторитета: когда организации ищут новых поставщиков, часто требуется иметь СМК на основе ISO 9001, особенно в государственном секторе.
  • Повышение удовлетворенности клиентов: понимание потребностей ваших клиентов и сокращение количества ошибок повышает уверенность клиентов в вашей способности предоставлять продукты и услуги.
  • Более высокая операционная эффективность: следуя лучшим отраслевым практикам и уделяя особое внимание качеству, вы можете снизить затраты.
  • Улучшенное принятие решений — вы можете своевременно обнаруживать и выявлять проблемы, а это значит, что вы можете быстро принять меры, чтобы избежать тех же ошибок в будущем.
  • Повышение вовлеченности сотрудников: улучшая внутренние коммуникации, вы гарантируете, что все работают в соответствии с одной повесткой дня. Вовлечение сотрудников в разработку улучшений процессов делает их более счастливыми и продуктивными.
  • Улучшенная интеграция процессов: изучая взаимодействие процессов, вы можете легче находить улучшения эффективности, уменьшать количество ошибок и экономить средства.
  • Культура постоянного совершенствования: это третий принцип ISO 9001. Это означает, что вы внедряете систематический подход к выявлению и использованию возможностей для улучшения.
  • Улучшение отношений с поставщиками: использование передовых методов способствует повышению эффективности цепочек поставок, а сертификация укажет на это вашим поставщикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *